Заказать звонок
Пн-Пт 9-18
+7(495)780-1178 8(800)700-4710
новый Узнать цену

Эвакуатор MPL-NGS от компании Jегг-Dап@ как раз то, что вам требуется для более быстрого и эффективного выполнения своей работы при идеальной цене.Он обеспечивает более быструю погрузку и выгрузку и оснащён революционной системой фиксации на заданном уровне LevelStop Assist System@ -та же технология применена на линейки тяжелых эвакуаторов Jerr-Dan. Также функция отрицательного наклона устройства частичной погрузки особенно пригодна для фиксации транспортных средств в местах движения с уклоном. Jerr-Dan превосходит всё- его конструкция лучше конструкции любого автомобиля в своём классе, обеспечивающая погрузку и выгрузку изо дня в день.

MPL-NGS на Валдай
Подрамник Окрашенный
Материал платформы Окрашенная рифленая сталь
Кузов Сталь - 150 см
Стрела эвакуатора Отсутствует
Подъемник - механизм 1.8 т (независимый подъем и наклон)
Подъемник - траверса/тип спуска/подлокотник Ручной пуск/фиксированный подлокотник
Грузоподъемность лебедки 3.6 т (червячная катушка)
Передний портал Стандартный
Трос лебедки Сечение 95 мм. Длина 2.286 м
Гидравлический контроль борта Отсутствует
Приборная панель желтые светодиоды (code 3)
Задние фонари Светодиодная
Управление из кабины - гидравлическое Беспроводной пульт управления
Управление из кабины - электрическое Панель управления
Управление лебедкой Ручное (около лебедки)
Брызговики Jerr-Dan
Место хранения инструментов Боковые хранилища для водителя и пассажира

ОСОБЕННОСТИ

  • Стальной кузов
  • Стальной настил с ромбовидным рифлением
  • Малый объём работ по техническому обслуживанию с применением бессмазочной технологии No-Lube
  • Стальной пилон
  • Точечные светодиодные световые приборы
  • Дистанционные органы управления устройством частичной погрузки и лебёдкой
  • Лебёдка оснащена ручным свободным сматыванием и натяжным устройством
  • Регулируемая система остановки на заданном уровне устройства частичной погрузки LevelStop Assist System®
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Варианты применения нескольких видов приводов: Ручная регулировка L-образного захвата и фиксированный L-образный захват
  • Гидравлическое самозагрузочное устройство (включая запатентованный эксцентриковый запорный механизм LOCKLINK®)
  • Ручная регулировка L-образного захвата и поворотый L-образный захват

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Алюминиевый туннельный инструментальный ящик 610 мм (требуемое минимальное расстояние от кабины до задней оси 2134 мм)
  • Опорно-сцепное устройство (седло) и S-образные сцепные устройства для прицепа
  • Приспособленив для буксировки мотоциклов (только гидравлический привод захватов
  • Буксировочные стропы
  • Рабочие световые приборы на пилоне кабины
  • Складная балка с Проблесковым маячком
  • Буксировочные тележки и кронштейны для хранения
  • Защита кузова от гравия
  • D-образные кольца
  • Буксировочные фонари
  • Резиновые колёсные колодки
  • Огнетушитель
  • Комплект знаков аварийной остановки
  • Светодиодное аварийное освещение
  • Дистанционное радиоуправление

ШАССИ

  • Минимальный изгибающий момент сопротивления - 51980 Нм (25990 Нм на направляющую рамы)
  • Минимальное расстояние от кабины до задней оси - 1520 мм
  • Минимальная разрешённая максимальная масса транспортного средства -5000 кг
  • Максимальная высота иенагруженной рамы - 914мм
  • Минимальная длина р мы за центром заднего моста - 910 мм

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

  • Устройство частичной погрузки - 1810 кг при полностью выдвинутом
  • Лебёдка -3260 кг с тросом длиной 33 м и поперечным диаметром 10 мм (одна лебедка)